Сопровождение

Качественное сопровождение системы программ «1С:Предприятие» является залогом стабильной эффективной и бесперебойной работы Вашей организации.

В дополнение к гарантированному обслуживанию, представляемому пользователям фирмой «1С», мы предлагаем различные варианты сопровождения наших пользователей:

Вариант 1.  

    • Количество предоплаченных часов - 2 часа (один плановый+один срочный выезд)
    • Консультации по телефону - 2 часа
    • Выезд специалиста в случае необходимости в течение трех часов с 9-18 рабочее время, 5 часов нерабочее время, выходные дни

    • При необходимости предоставляется подменное оборудование
  • Ежемесячный мониторинг программно-технического комплекса

  • Стоимость часа - 1 300,00

Стоимость обслуживания (мес) - 10 000,00

Вариант 2.

  • Количество предоплаченных часов - 2 часа (один плановый + один срочный вызд)

  • Консультации по телефону - 2 часа

  • Выезд специалиста в случае необходимости в течении трех часов (с 9-18 рабочее время). В нерабочее время выезд не производится.

  • Ежемесячный мониторинг программно-технического комплеска

  • Стоимость часа  - 1 300,00

Стоимость обслуживания (мес.) - 4 500,00

Вариант 3.

    • Обязательная подписка на ИТС (Информационно-технологическое сопровождение "1С: Предприятия")

    • Осуществляется приём заявок по телефону, все работы проводятся на месте

    •  Стоимость часа - 1 300,00

    • Стоимость выезда - 1 000,00

    • ТЕХНО на 6 мес. - 5 454,00

    • Стоимость обслуживания (мес.) - 0,00

    • Регулярная поддержка наших специалистов обеспечит бесперебойную работу системы, своевременное обновление релизов, конфигураций, форм отчетности, позволит вовремя проводить необходимую диагностику и профилактику системы, обеспечит Вашим пользователям удобные консультации на рабочих местах.

.

   В ООО "Техцентр" Вы можете выбрать наиболее удобный и выгодный для Вас вариант сопровождения.